Главная » Статьи » Восстановление шлицевого соединения гальваническим методом

Восстановление шлицевого соединения гальваническим методом

Существует несколько способов восстановления шлицевого соединения, но мы поговорим в этой статьей о гальваническом методе.

Гальванически обычно покрывают следующими металлами: хром, медь, стальной сплав. Толщина покрытия при этом способе ,обычно составляет от 0.001 до 0.5 мм.

шлиц

Сам процесс восстановления заключается в следующем:

Сначала как следует шлифуется деталь, после чего промывают её в бензине. После чего  деталь помещается в ванну с электролитом (например, раствор ангидрида хрома и  небольшим раствором серной кислоты). В этом случае шлицевое соединение помещенное в ванну, является катодом, а в качестве анода выступает свинцовая пластина. При пропускании электрического тока, частички хрома оседают на шлице.

Прайс на ремонт карданного вала иностранного производства

Легковые

Микроавтобусы

Грузовые

до 3,5 тон

3,6 — 8 тон

8,1 — 12 тон

12,1 — 20 тон

20,1-30 тон

30,1 — 40 тон

Момент, кН*м (усилие на крестовину)

до 3,5 кН*м

3,6-10 кН*м

10,1-20 кН*м

20,1-26 кН*м

26,1-30 кН*м

30,1-40 кН*м

Диаметр крестовины

до 37,9 мм

38-47,6 мм

47,7-52 мм

52,1-57 мм

57,1-59 мм

59,1-72 мм

Дефектовка

БЕСПЛАТНО

Замена крестовины со стопорными кольцами (крышками)

1300 руб. 1800 руб. 2100 руб. 2700 руб. 3200 руб. 3800 руб. 4200 руб.

Замена крестовины с кернением

1900 руб. 2400 руб.

Замена подвесного подшипника

1300 руб. 1800 руб. 3200 руб. 3400 руб. 4200 руб. 4600 руб. 5200 руб.

Резка-сварка(замена шлицевого,удлинение,замена вилки и т.д.)

5700 руб. 6800 руб. 9000 руб. 10000 руб. 12100 руб. 13900 руб. 15300 руб.

Балансировка 2х опорный (без подвесного подшипника)

3300 руб. 3400 руб. 6100 руб. 7500 руб. 8500 руб. 9400 руб. 11000 руб.

Балансировка 3х опорный (1 подвесной подшипник)

3800 руб. 3900 руб. 8300 руб. 9400 руб. 11200 руб. 12500 руб. 14100 руб.

Балансировка 4х опорный (2 подвесных подшипника)

4800 руб. 4900 руб. 9200 руб. 11200 руб. 13100 руб. 14800 руб. 16400 руб.

Снятие карданного вала с автомобиля

1000 руб. 1900 руб. 2600 руб. 3300 руб. 4000 руб. 4800 руб. 5500 руб.

Установка карданного вала на автомобиль

1000 руб. 1900 руб. 2600 руб. 3300 руб. 4000 руб. 4800 руб. 5500 руб.

Прайс на ремонт карданного вала отечественного производства

Легковые

Микроавтобусы

Грузовые

до 3,5 тон

3,6 — 8 тон

8,1 — 12 тон

12,1 — 20 тон

20,1-30 тон

30,1 — 40 тон

Момент, кН*м (усилие на крестовину)

до 3,5 кН*м

3,6-10 кН*м

10,1-20 кН*м

20,1-26 кН*м

26,1-30 кН*м

30,1-40 кН*м

Диаметр крестовины

до 37,9 мм

38-47,6 мм

47,7-52 мм

52,1-57 мм

57,1-59 мм

59,1-72 мм

Дефектовка

БЕСПЛАТНО

Замена крестовины со стопорными кольцами (крышками)

700 руб. 1000 руб. 1300 руб. 1500 руб. 1700 руб. 1900 руб. 2300 руб.

Замена крестовины с кернением

2000 руб. 2000 руб.

Замена подвесного подшипника

700 руб. 1000 руб. 1700 руб. 1900 руб. 2100 руб. 2300 руб. 2700 руб.

Резка-сварка(замена шлицевого,удлинение,замена вилки и т.д.)

3900 руб. 4800 руб. 5700 руб. 6700 руб. 7700 руб. 8600 руб. 9600 руб.

Балансировка 2х опорный (без подвесного подшипника)

2000 руб. 2400 руб. 3900 руб. 3900 руб. 4900 руб. 5800 руб. 6800 руб.

Балансировка 3х опорный (1 подвесной подшипник)

2800 руб. 2800 руб. 5800 руб. 5800 руб. 6800 руб. 7800 руб. 8700 руб.

Балансировка 4х опорный (2 подвесных подшипника)

3400 руб. 3400 руб. 6800 руб. 7800 руб. 8700 руб. 9700 руб. 10700 руб.

Снятие карданного вала с автомобиля

600 руб. 1100 руб. 1300 руб. 1700 руб. 2000 руб. 2400 руб. 2700 руб.

Установка карданного вала на автомобиль

600 руб. 1100 руб. 1300 руб. 1700 руб. 2000 руб. 2400 руб. 2700 руб.

* — снятие карданного вала без дополнительных работ по снятию защиты и агрегатов.

После хромирования, деталь промывают дистиллированной водой, после чего помещают в специальный шкаф, для сушки при температуре 150 градусов. После того как деталь как следует просохнет, она подвергается шлифовке и полировке.

шлицевое соединение Следует заметить что раствор хрома, применяют в основном для деталей имеющих малый  износ. Если же шлицевое соединение сильно износилось, то здесь уже в дело идёт сталь.  Этот способ является очень дешевым, но очень сложным в проведении.

Гальванический метод восстановления деталей, является наиболее распространенным методом, так как имеет на выходе высокую прочность покрытия. Детали восстановленные по этому методу, служат гораздо дольше, нежели при восстановлении другими.

Возможно вас это может заинтересовать:

Записаться на ремонт

Оригинальные запчасти

Современное оборудование
и оригинальные запчасти

Быстрый ремонт

Производим ремонт
максимально быстро

Гарантия

На все услуги предоставляем
заводскую гарантию

Самые низкие цены на карданные услуги в России