Подвесной подшипник карданного вала
Подвесной подшипник карданного вала представляет собой немаловажный конструктивный элемент, находящийся на кардане. Он нужен для поддержания детали в правильном положении. Кроме того, такой подшипник осуществляет прием и передачу радиальной и осевой нагрузки. За счет этого происходит качение, вращение, а также линейное перемещение элемента по оси. Последнее выполняется с крайне небольшим сопротивлением.
Несмотря на свою компактность, запчасть способна переносить значительные нагрузки и обладает продолжительным рабочим потенциалом. Она все время вибрирует, подвергается химическому воздействию и механическим ударам. В подвесной подшипник проникают влага, грязь и нефтепродукты. Из-за сложных условий эксплуатации элемент в какой-то момент времени выходит из строя, и владельцу авто приходится осуществлять замену подвесного подшипника карданного вала.
Прайс на ремонт карданного вала иностранного производства |
|||||||
Легковые |
Микроавтобусы |
Грузовые |
|||||
до 3,5 тон |
3,6 — 8 тон |
8,1 — 12 тон |
12,1 — 20 тон |
20,1-30 тон |
30,1 — 40 тон |
||
Момент, кН*м (усилие на крестовину) |
до 3,5 кН*м |
3,6-10 кН*м |
10,1-20 кН*м |
20,1-26 кН*м |
26,1-30 кН*м |
30,1-40 кН*м |
|
Диаметр крестовины |
до 37,9 мм |
38-47,6 мм |
47,7-52 мм |
52,1-57 мм |
57,1-59 мм |
59,1-72 мм |
|
Дефектовка |
БЕСПЛАТНО |
||||||
Замена крестовины со стопорными кольцами (крышками) |
1300 руб. | 1800 руб. | 2100 руб. | 2700 руб. | 3200 руб. | 3800 руб. | 4200 руб. |
Замена крестовины с кернением |
1900 руб. | 2400 руб. |
— |
— |
— |
— |
— |
Замена подвесного подшипника |
1300 руб. | 1800 руб. | 3200 руб. | 3400 руб. | 4200 руб. | 4600 руб. | 5200 руб. |
Резка-сварка(замена шлицевого,удлинение,замена вилки и т.д.) |
5700 руб. | 6800 руб. | 9000 руб. | 10000 руб. | 12100 руб. | 13900 руб. | 15300 руб. |
Балансировка 2х опорный (без подвесного подшипника) |
3300 руб. | 3400 руб. | 6100 руб. | 7500 руб. | 8500 руб. | 9400 руб. | 11000 руб. |
Балансировка 3х опорный (1 подвесной подшипник) |
3800 руб. | 3900 руб. | 8300 руб. | 9400 руб. | 11200 руб. | 12500 руб. | 14100 руб. |
Балансировка 4х опорный (2 подвесных подшипника) |
4800 руб. | 4900 руб. | 9200 руб. | 11200 руб. | 13100 руб. | 14800 руб. | 16400 руб. |
Снятие карданного вала с автомобиля |
1000 руб. | 1900 руб. | 2600 руб. | 3300 руб. | 4000 руб. | 4800 руб. | 5500 руб. |
Установка карданного вала на автомобиль |
1000 руб. | 1900 руб. | 2600 руб. | 3300 руб. | 4000 руб. | 4800 руб. | 5500 руб. |
Прайс на ремонт карданного вала отечественного производства |
|||||||
Легковые |
Микроавтобусы |
Грузовые |
|||||
до 3,5 тон |
3,6 — 8 тон |
8,1 — 12 тон |
12,1 — 20 тон |
20,1-30 тон |
30,1 — 40 тон |
||
Момент, кН*м (усилие на крестовину) |
до 3,5 кН*м |
3,6-10 кН*м |
10,1-20 кН*м |
20,1-26 кН*м |
26,1-30 кН*м |
30,1-40 кН*м |
|
Диаметр крестовины |
до 37,9 мм |
38-47,6 мм |
47,7-52 мм |
52,1-57 мм |
57,1-59 мм |
59,1-72 мм |
|
Дефектовка |
БЕСПЛАТНО |
||||||
Замена крестовины со стопорными кольцами (крышками) |
700 руб. | 1000 руб. | 1300 руб. | 1500 руб. | 1700 руб. | 1900 руб. | 2300 руб. |
Замена крестовины с кернением |
2000 руб. | 2000 руб. |
— |
— |
— |
— |
— |
Замена подвесного подшипника |
700 руб. | 1000 руб. | 1700 руб. | 1900 руб. | 2100 руб. | 2300 руб. | 2700 руб. |
Резка-сварка(замена шлицевого,удлинение,замена вилки и т.д.) |
3900 руб. | 4800 руб. | 5700 руб. | 6700 руб. | 7700 руб. | 8600 руб. | 9600 руб. |
Балансировка 2х опорный (без подвесного подшипника) |
2000 руб. | 2400 руб. | 3900 руб. | 3900 руб. | 4900 руб. | 5800 руб. | 6800 руб. |
Балансировка 3х опорный (1 подвесной подшипник) |
2800 руб. | 2800 руб. | 5800 руб. | 5800 руб. | 6800 руб. | 7800 руб. | 8700 руб. |
Балансировка 4х опорный (2 подвесных подшипника) |
3400 руб. | 3400 руб. | 6800 руб. | 7800 руб. | 8700 руб. | 9700 руб. | 10700 руб. |
Снятие карданного вала с автомобиля |
600 руб. | 1100 руб. | 1300 руб. | 1700 руб. | 2000 руб. | 2400 руб. | 2700 руб. |
Установка карданного вала на автомобиль |
600 руб. | 1100 руб. | 1300 руб. | 1700 руб. | 2000 руб. | 2400 руб. | 2700 руб. |
Как правило, подшипники сами сигнализируют о своей поломке. О выходе из строя подвесного подшипника и требования замены может свидетельствовать:
- наличие сильной вибрации, которая передается на корпус ТС, сопровождается посторонними звуками и усиливается при быстром движении;
- ощутимые удары по кузову со стороны карданной передачи;
- слышимый гул независимо от скорости.
Такие проблемы можно решить только заменой автомобильного подвесного подшипника карданного вала.
Цена выполнения замены подвесного подшипника
Цена на замену подвесного подшипника карданного вала в ООО «Кардан Ремонт» является конкурентной. Мы придерживаемся лояльной ценовой политики, и если вы сравните стоимость услуг по ремонту или замене карданных валов по России, то убедитесь в этом сами. В своей работе мы используем фирменные запчасти, а опытные специалисты выполнят их установку на высоком профессиональном уровне и по доступной стоимости.
Все работы по восстановлению карданного вала осуществляются на сертифицированных станках и с применением высокоточных инструментов. В нашем ассортименте всегда имеются детали от ведущих немецких, японских, голландских производителей.
Записаться на услугу можно на нашем сайте. Мы работаем для вас без выходных дней. Позвоните перед приездом или закажите обратный звонок, мы сразу перезвоним.