Особенности работы карданного вала
Карданный вал — это незаменимая часть полно или задне-приводного автомобиля. По сути является основной частью узлов трансмиссии, что обеспечивает передвижение автомобиля. Карданный вал передает крутящий момент от агрегата к агрегату. Его оси вращаются в разных горизонтальных и вертикальных плоскостях, также учитываются постоянные смещения межосевых расстояний.
Карданный вал BMW E39 motor m54 530
Конструкция кардана
Сам вал, скользящая вилка, крестовины или шарниры, вилки, фланцы, уплотнители и болты, отвечающие за
крепость креплений всех деталей.
При изготовлении кардана большим спросом пользуется сварная или бесшовная труба, к ней последовательным образом приваривается шарнирная вилка и шлицевая втулка, дающая изменения работоспособной длины детали в полноценном процессе работы подвески.
Автомобили сильно разнятся карданной передачей, которая состоит из нескольких деталей, которые дают очень компактное соединение с участием подвесных опор. В состав шарниров входят вилки, фланцы и крестовины, крепко скрепленные болтами. Ремонт карданного вала нужно сопутствовать выбором таких качественных крестовин, как ssang young, они обеспечивают очень качественную балансировочную работу при родной сборке деталей. Для абсолютного баланса карданного вала следует также поставить метки на втулках и вилках. Поломка детали проявляется: в сильной вибрации, при разных частотах вращения, показатели вибрации увеличиваются/уменьшаются. Поломка кардана сопровождается противными вибрациями и ощущениям во время езды, из-за этого шарниры подвергаются сильным нагрузкам, поэтому они быстро выходят из строя.
Возможно это вас так же заинтересует: