Несколько слов об обслуживании и ремонте карданных валов
В этой статьи мы поговорим о том как нужно правильно обслуживать карданный вал, для того чтобы избежать крупных поломок.
1) Нужно иногда подтягивать гайки на болтах крепления карданного вала к фланцу главной передачи, а так же специальной смазкой, смазывать подшипники.
Перед началом нагнетания смазки, необходимо очистить место вокруг пресс-масленки. Затем снять колпачок, интенсивно нагнетать масло, пока оно не потечет через сальники. После чего колпачок надевают обратно.
2) На глаз необходимо приблизительно проверять зазор в подшипниках, делается это тем, что толкается шарнир снизу вверх.
Порой когда автомобиль начинает вибрировать ,автомобилисты принимают эту вибрацию, за вибрацию кардана. Но за частую она может быть вызвана совершенно по другим причинам.
Вибрацию может вызвать:
— Ослабление креплений двигателя, сцепления или КПП.
— Если подушки рессор, приварены под не таким, каким нужно углом.
— Износ подушек рессор.
— Изношенные шины.
— Изношенное сцепление.
Если вы чувствуете что, что-то не то с вашим карданным валом. Срочно обратитесь в профессиональный центр по обслуживанию карданных валов.
Возможно вас это заинтересует:
— Классификация карданных передач