Карданный вал и его основные проблемы
Карданный вал – деталь, которая играет очень важную роль в жизни автомобиля.
Он как суставы человека, как правило карданный вал стоит на задне и полно приводном автотранспорте. Карданный вал – создал средневековый математик-механик Джироламо Кардано.
На ранних автомобилях, с цепной системой привода был карданный вал. От него тяга переходила на промежуточную ось, а через звёзды на цепи и на колёса. В наше время тяга с карданного вала проходит через дифференциал на полуоси, на обоих концах которой стоят колёса.
Частые проблемы с карданным валом
Крестовина – довольно важная часть в жизнедеятельности полноценной работы карданного вала.
При износе крестовины, при передвижении автомобиля, часто происходят пощелкивания, хлопки.
Также не менее важную роль играет подвесной подшипник в карданном вале, его износ периодичен, и требует замены, довольно легко заменить на новый.
Муфта – это деталь, предмет сохранения баланса в карданном валу. Полностью резиновая деталь сделанная полностью из резины.
Карданный вал имеет всего лишь три слабые зоны, в которых чаще всего происходят неполадки.
Это две крестовины, и шлицевое соединение. Также следует шприцевать (процедура смазывания деталей шприцом) автомобили хотя бы два раза в год. Но при самых лучших раскладах, следует после каждой тщательной мойки, и езды по бездорожью.
Также не следует самовольно совершать ремонт карданного вала, так сказать “кустарным” путем.
При таких работах можно повредить некоторые детали, помять их молотком, или же при разборке/сборке самого карданного вала.
Доверьтесь специалистам из нашей компании, и с вашим карданным валом все будет в порядке!
Ремонт + гарантия 1 год!
Так же вам наверное будет интересно: